Кроссфаер

читы на Кроссфаер (CrossFire)

заголовок

S.Dvigatel is got, but soon again глохнет 1. See And 1 and 5 2. See In 1 3. The size WITH does not correspond to norm 4. Defect in a measuring instrument of weight of air (MPI) or in the gauge of temperature of soaked up air or in the pressure gauge in an inlet collector (MPFI) 5. The potentiometer throttle заслонки is faulty — — Check up in a workshop injection Check up Check up

заработать на раскрутке сайтов

От качества этого ремонта зависел ус­пех кампании следующего года. Проходил он обычно в судоремонт­ных мастерских Румынии, Югосла­вии, а затем - Венгрии, Чехослова­кии и Австрии. Большую помощь в проведении такого ремонта оказы­вали уполномоченные техническо­го отдела КДуФ на заводах этих стран.         Следует особо отметить плодо­творную и эффективную работу по обеспечению ремонта в городах Нови-Саде, Бая, Будапеште, Брати­славе, Вене и других ст. инженер-лейтенантом Г.И. Поповым. Каче­ственным проведением такого ре­монта в значительной степени мы также обязаны опыту и личному участию дивизионного механика инженер-капитан-лейтенанта Ни­колая Степановича Попова (1944-1945 гг. - дивизионный механик 1-гоДнКТЩ, 1945-1948 г. - дивизион­ный механик 2-го ДнКЭМТЩ), Ос­новной трудностью ремонта тро­фейной техники, износ которой по­рой превышал все допустимые нор­мы, являлось отсутствие запасных частей.         Запомнился случай, когда ре­монт поршневой группы одного из главных двигателей удалось осуще­ствить путем обжига чугунных поршней. При этом было исполь­зовано так называемое свойство «роста» чугуна, и результате кото­рого при обжиге увеличивается диаметр поршня. Это позволило расточить гильзы цилиндров под новый диаметр поршней и, таким образом, восстановить поршневую группу. Ремонт коленчатого вала и подшипников всегда был самой ответственной операцией. Шли­фовка шеек коленчатых валов про­водилась вручную с помощью ко­лодок. Каждый вкладыш подшипников укладывался индивидуально и под­гонялся по окраске.        Запомнился ремонт кораблей в 1946 г. в одном из румынских пор­тов. Подрядные договора на ремонт кораблей были заключены с так на­зываемой «фирмой». Фирма эта име­ла лишь контору и примитивное на­земное устройство (слип) на берегу Дуная, позволявшее, тем не менее, поднимать вручную достаточно крупные корабли водоизмещением до 500 т. Всю остальную работу осу­ществляли контрагенты - чаще всего, мелкие владельцы станочно­го оборудования. Ими же осуще­ствлялся ремонт мелких деталей и вспомогательных механизмов.