Кроссфаер

читы на Кроссфаер (CrossFire)

заголовок

Include ignition. Whether screen wipers on both speeds work and whether come back after deenergizing in a starting position? Whether interval inclusion in work of screen wipers and automatics of screen wipers/stekloomyvatelej functions? Whether water from sprays of system of washing when pull for the switch of screen wipers arrives?

кредит наличными 100

От качества этого ремонта зависел ус­пех кампании следующего года. Проходил он обычно в судоремонт­ных мастерских Румынии, Югосла­вии, а затем - Венгрии, Чехослова­кии и Австрии. Большую помощь в проведении такого ремонта оказы­вали уполномоченные техническо­го отдела КДуФ на заводах этих стран.         Следует особо отметить плодо­творную и эффективную работу по обеспечению ремонта в городах Нови-Саде, Бая, Будапеште, Брати­славе, Вене и других ст. инженер-лейтенантом Г.И. Поповым. Каче­ственным проведением такого ре­монта в значительной степени мы также обязаны опыту и личному участию дивизионного механика инженер-капитан-лейтенанта Ни­колая Степановича Попова (1944-1945 гг. - дивизионный механик 1-гоДнКТЩ, 1945-1948 г. - дивизион­ный механик 2-го ДнКЭМТЩ), Ос­новной трудностью ремонта тро­фейной техники, износ которой по­рой превышал все допустимые нор­мы, являлось отсутствие запасных частей.         Запомнился случай, когда ре­монт поршневой группы одного из главных двигателей удалось осуще­ствить путем обжига чугунных поршней. При этом было исполь­зовано так называемое свойство «роста» чугуна, и результате кото­рого при обжиге увеличивается диаметр поршня. Это позволило расточить гильзы цилиндров под новый диаметр поршней и, таким образом, восстановить поршневую группу. Ремонт коленчатого вала и подшипников всегда был самой ответственной операцией. Шли­фовка шеек коленчатых валов про­водилась вручную с помощью ко­лодок. Каждый вкладыш подшипников укладывался индивидуально и под­гонялся по окраске.        Запомнился ремонт кораблей в 1946 г. в одном из румынских пор­тов. Подрядные договора на ремонт кораблей были заключены с так на­зываемой «фирмой». Фирма эта име­ла лишь контору и примитивное на­земное устройство (слип) на берегу Дуная, позволявшее, тем не менее, поднимать вручную достаточно крупные корабли водоизмещением до 500 т. Всю остальную работу осу­ществляли контрагенты - чаще всего, мелкие владельцы станочно­го оборудования. Ими же осуще­ствлялся ремонт мелких деталей и вспомогательных механизмов.